[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вс Авг 30 15:18:28 MSK 2020

On 2020-08-30 12:47:20 +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]

Это как минимум сильно разгрузит основную сборочную ферму -
зачастую приходится прогонять несколько итераций только из-за
какой-нибудь ээээ... как бы это назвать без пары мегабайтов
мата... нетривиальной проверки.

 > Но при этом у локальной сборочницу будет свой локальный
 > репозиторий, синхронизируемый с глобальным, так?

Можно обойтись и без локальной репы, но это будет медленно,
ресурсоемко и вообще глупо. Для единичной сборки где-то на
выезде это приемлемо, для постоянной работы уже не очень -
локальная репа очень сильно упрощает жизнь и ускоряет работу.

Например, у меня синхронизация происходит в 8:00 MSK: в это
время коллеги в абсолютном своем большинстве либо уже спят,
либо еще спят, за счет чего процесс получения консистентной
копии заметно ускоряется.

Соответственно, после успешной локальной сборки пакет сможет
пройти все проверки на официальной сборочной ферме и попасть
в центральную репу, а оттуда расползется по всем мыслимым и
даже нескольким немыслимым зеркалам.

--
Alexey V. Vissarionov