[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Вс Авг 30 17:59:30 MSK 2020

вс, 30 авг. 2020 г., 17:44 Andrey Savchenko <bircoph на altlinux.org>:

> Я думаю, что лучше эти обсуждения проводить публично, например
> здесь же на devel, т.к. заинтересованных в развитии и изменении
> сборочницы много.

Конечно.
Но обсуждения технических вопросов не было. Я рассказал лишь о том, что
такой продукт нам, по-моему, нужен, без разговоров об изменении кода в
сравнение с глобальной сборочницей.

Совместить эти две задачи -- предложение Игоря.

Rgrds, Алексей