[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Вс Авг 30 12:21:45 MSK 2020

вс, 30 авг. 2020 г., 11:56 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua>:

> пакетов
>
> У меня автоимпорт происходит в autoimports.
> И там отдельная сборочница. Но на отдельной кодовой базе, что
> плохо размножением велосипедов.
> У меня наработан опыт проектирования и использования
> параллельной сборочницы для autoimports, и появилось
> желание разделить свои наработки по сборочнице с team.
>
> План -
> 1) провести рефакторинг нашей сборочницы,
> выделив локальную сборочницу для пользователей.

Вы имеете в виду разработать   дистрибутивную сборочницу?
Это хорошо. Мы даже обсуждали "в кулуарах" такой продукт и планировали на
будущий год.

> 2) смержить свои наработки в локальную сборочницу,

Конечно.

> 3) помочь советом с правильными алгоритмами
> для серверной части.

Интеграция того, что работает и проверено, -- естественный процесс.

Rgrds, Алексей