[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Авг 30 12:28:51 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 12:18:10PM +0300, Anton Farygin wrote:
> А вот эта цель по мне очень правильная. Просто ещё один взгляд на сборочницу
> точно будет не лишним.
>
> Но её занимается @ldv и решать, принимать Вашу помощь или нет - его стезя.

Конечно. Но я хотя бы могу указать на ошибки в
дизайне, делающие сборочницу медленной,
Дмитрий -- человек разумный и рациональный,
не вижу причин, почему бы он не захотел улучшить свой проект.

Поверьте. Распробовав быструю сборочницу, и вы, и Дмитрий
ни за что не захотите возвращаться к нынешней реализации.

--

I V