[devel] unmaintained packages shall not belong to Sisyphus

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Авг 28 19:02:59 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 08:22:18AM +0300, Anton Farygin wrote:

> Не совсем согласен с этим утверждением.
>
> На самом деле часто встречаются вообще без проблемные пакеты, обновление
> которых можно поручить скриптам.

У нас есть такие пакеты, которые полностью автономно обновляются
скриптами, такие как youtube-dl, но при этом у них есть мантейнеры,
которые пользуются этими пакетами и в случае чего могут поддержать.

У нас есть такие пакеты, обновления которых готовят скрипты, но за этими
скриптами стоят мантейнеры, которые понимают, что, когда и зачем обновляют
эти скрипты.

Но у нас есть и тысячи пакетов, которые обновляют такие скрипты, за
которыми нет мантейнеров, которые понимают, что собирают эти скрипты
и зачем.  Например, федораимпорт.

--
ldv