[devel] unmaintained packages shall not belong to Sisyphus

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Авг 28 08:22:18 MSK 2020

On 28.08.2020 02:01, Dmitry V. Levin wrote:
> Смешивать в одном репозитории пакеты, которые поддерживаются, и которые
> полностью сопровождаются скриптами - это плохая идея.  Я думаю, что в этом
> вопросе со мной согласны все, кроме Игоря.  Следовательно, с пакетами,
> которые не сопровождаются либо полностью сопровождаются скриптами, надо
> поступить следующим образом: те пакеты, на которые найдутся мантейнеры,
> останутся в Сизифе.  Остальным пакетам придётся покинуть Сизиф и
> отправиться в репозиторий для пакетов, которые обслуживают только скрипты.

Не совсем согласен с этим утверждением.

На самом деле часто встречаются вообще без проблемные пакеты, обновление
которых можно поручить скриптам.

Тот же php сопровождается примерно таким способом - основной пакет
покрыт тестами, модули по возможности тоже.

Обновление выглядит как сборка основного пакета и пересборка скриптом
зависимых.

Модули появляются по мере необходимости, а не втаскиванием всего и вся.

Можно сказать, с одной стороны, что пакет сопровождается скриптами. С
другой стороны - я стараюсь реагировать на ошибки в пакетах php и по
возможности их исправлять.

Примерно такая же история c ocaml, в котором идёт мелкое дробление на
модули и сильное переплетение зависимостей.

И точно такая же история с питоном, который в принципе без скриптов
сопровождать невозможно - большинство этих модулей нужно собирать просто
ради того, что бы собрать один какой-то важный для нас пакет.

Скрипты это ерунда. Главное что бы ментейнер успевал реагировать на
ошибки в своих пакетах.