[devel] mass rebuilds

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Авг 28 08:09:24 MSK 2020

On 28.08.2020 03:23, Dmitry V. Levin wrote:
> Я думаю, что мы хотим коммитить такие пересобранные пакеты,
> которые в результате пересборки меняются значимым образом.
>
> Например, при смене мажорной версии gcc имеет смысл пересобрать
> и закоммитить то, что компилируется новой версией gcc.

Это отличная идея. Можно очень просто вычислить, какие пакеты и кому
нужны для сборки. И при изменении пакета автоматически запускать
пересборку всех зависимых с проверкой результата.

Но для достижения этого нам очень не хватает много быстрого железа и
широкого покрытия тестами пакетов (и вообще автоматической тестовой
инфаструктуры, т.к. те же самые сетевые тесты в hasher на сборочнице
работают далеко не все).