[devel] mass rebuilds

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пт Авг 28 09:25:47 MSK 2020

On Fri, 28 Aug 2020 08:09:24 +0300 Anton Farygin wrote:

> Это отличная идея. Можно очень просто вычислить, какие пакеты и кому
> нужны для сборки.

Мы с Димой и коллегами обсуждали этот вопрос, когда мне нужен был
инструмент для построения графа как сборочных, так и установочных
зависимостей. Оказалось, что в общем случае это вычислить нельзя,
хотя в большинстве случаев возможно.

Best regards,
Andrew Savchenko