[devel] mass rebuilds

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Авг 28 03:23:53 MSK 2020

On Thu, Aug 27, 2020 at 12:17:34PM +0300, Michael Shigorin wrote:
[...]
> Немножко поправлю: Дима тогда возмутился тем, что на альт
> начинают фактически оказывать прямое влияние политики выпуска
> Fedora Project -- например, пересборка всего перед каждым
> выпуском

Это верная поправка.  Я тогда выборочно посмотрел, что изменилось
в десятке из сотни обновленных пакетов, и обнаружил, что ничего не
изменилось, кроме номера релиза и записи в %changelog'е.

[Меня тогда это очень огорчило.  До того момента я не подозревал, до какой
степени не поддерживаются все те обновляемые скриптами федораимпортные
пакеты.  Да, это не могло не изменить моего отношения к тому, что сделал
Игорь в области федораимпорта.]

> (осмысленность такого вообще и конкретно у нас --
> отдельный интересный вопрос, который когда-то в ключе
> (не)использования результатов тестовых пересборок поднимал
> led@; но сейчас только сошлюсь на этот факт).

Я думаю, что мы хотим коммитить такие пересобранные пакеты,
которые в результате пересборки меняются значимым образом.

Например, при смене мажорной версии gcc имеет смысл пересобрать
и закоммитить то, что компилируется новой версией gcc.

--
ldv