[devel] про texlive

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Апр 26 20:36:44 MSK 2020

On Sun, Apr 26, 2020 at 06:54:27PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> Он был вполне работающим. Генератор зависемостей там не идеальный,
> но выдающий работоспособный результат.

Не идеальный?  Да он полсизифа вытягивал, пока я в
texlive-texmf-2019-alt2_7.src.rpm гвоздей не заколотил,
теперь только четверть сизифа вытягивает.

> Реальная причина проблем:
> неэффективно реализованный install check на нашей сборочнице, если
> вообще не сказать отвратительно работающий. Он работает настолько
> плохо, что на железе послабее пришлось вовсе отключить и без всяких
> texlive. Но эта проблема молча игнорируется, вместо чего все
> стрелки переводятся на texlive.

Не понимаю, о чём идёт речь, install check включён на всех архитектурах.

Если речь идёт про ваш e2k, то чем меньше вы будете говорить,
что вы там ещё отключили, тем менее плохо мы будем о вас думать.

> Я хочу сказать отдельное спасибо viy@ за то, что он обновил texlive
> и вместо почти не пригодного к использованию tevlive-2008 (я не мог
> скомпилировать там большинство своих презентаций и статей из-за
> отсутствующей функциональности) мы теперь имеем вполне пригодный
> к работе texlive-2019, пусть и не идеально упакованный.

Отвратительно упакованный, мне пришлось для него отдельный чрут соорудить,
потому что в хост-систему такое ставить немыслимо.

viy@ можно и нужно много за что сказать спасибо,
но за нынешний texlive у меня язык не повернётся поблагодарить.

--
ldv