[devel] про texlive

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Апр 27 09:45:46 MSK 2020

On Sun, 26 Apr 2020 20:36:44 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Не идеальный?  Да он полсизифа вытягивал, пока я в
> texlive-texmf-2019-alt2_7.src.rpm гвоздей не заколотил,
> теперь только четверть сизифа вытягивает.

Я не верю этим словам. Цифры, пожалуйста. Сейчас Сизиф —
это 48395 бинарных пакетов на (x86_64 + noarch).
Следовательно, даже при округлении вниз, полсизифа — это 24197
пакетов и четверть сизифа — 12098 пакетов. texlive тянет примерно
на пару порядков меньше.

> Не понимаю, о чём идёт речь, install check включён на всех архитектурах.
>
> Если речь идёт про ваш e2k, то чем меньше вы будете говорить,
> что вы там ещё отключили, тем менее плохо мы будем о вас думать.

Install check там выключен по одной простой причине: там DDR3
память, которая не справляется с вашим якобы корректно работающим
install check за разумное время. Вот и возникает вопрос
в целесообразности таких проверок. Тем более, что много раз
обсуждалось как можно улучшить эту проверку, но никому нет дела.
Особо подчеркну, что в моём понимании "корректность работы" — это
не только математическая самосогласованность выполняемой операции,
но и её практическая осуществимость, а равно целесообразность.

> Отвратительно упакованный, мне пришлось для него отдельный чрут соорудить,
> потому что в хост-систему такое ставить немыслимо.

Почему? Пару гигабайт на диске жалко?

> viy@ можно и нужно много за что сказать спасибо,
> но за нынешний texlive у меня язык не повернётся поблагодарить.

Ваши предложения? Использовать допотопный texlive, потому что он
идеологически правильно упакован? Или устанавливать texlive
самостоятельно вне репозитория, что приходилось делать людям до
выполненного viy@ обновления.

Best regards,
Andrew Savchenko