[devel] про texlive

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вс Апр 26 18:54:27 MSK 2020

On Sun, 26 Apr 2020 18:33:46 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> С неадекватным генератором зависимостей это была мертворождённая идея,
> в лучшем случае получился бы тот же монстр, что и сейчас, но из нескольких
> тысяч пакетов, а в худшем - нерабочий texlive.

Он был вполне работающим. Генератор зависемостей там не идеальный,
но выдающий работоспособный результат. Реальная причина проблем:
неэффективно реализованный install check на нашей сборочнице, если
вообще не сказать отвратительно работающий. Он работает настолько
плохо, что на железе послабее пришлось вовсе отключить и без всяких
texlive. Но эта проблема молча игнорируется, вместо чего все
стрелки переводятся на texlive.

Я хочу сказать отдельное спасибо viy@ за то, что он обновил texlive
и вместо почти не пригодного к использованию tevlive-2008 (я не мог
скомпилировать там большинство своих презентаций и статей из-за
отсутствующей функциональности) мы теперь имеем вполне пригодный
к работе texlive-2019, пусть и не идеально упакованный.

Best regards,
Andrew Savchenko