[devel] caps_toggle problem

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Апр 6 16:14:57 MSK 2020

On Mon, Apr 06, 2020 at 04:03:46PM +0300, Arseny Maslennikov wrote:
[...]
> P.S.: я сам переключаю по капслоку и всем рекомендую (потому что его
> основное значение считаю бессмысленным и даже вредным), но осознаю, что

С переключением по капслоку есть одна проблема: когда нет xkb (например,
в случае untrusted X11 forwarding, таких как ssh -X и hsh-run -X),
включается режим обратной совместимости, в котором при нажатии на капслок
происходит сразу и group toggle, и caps lock.  В результате невозможно
ввести строчную кириллицу, А КОГДА ПИШЕШЬ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ,
не всем это нравится.

--
ldv