[devel] caps_toggle problem

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Пн Апр 6 16:56:33 MSK 2020

On Mon, Apr 06, 2020 at 04:14:57PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Mon, Apr 06, 2020 at 04:03:46PM +0300, Arseny Maslennikov wrote:
> [...]
>
> С переключением по капслоку есть одна проблема: когда нет xkb (например,
> в случае untrusted X11 forwarding, таких как ssh -X и hsh-run -X),
> включается режим обратной совместимости, в котором при нажатии на капслок
> происходит сразу и group toggle, и caps lock.  В результате невозможно

Ужас какой.
Вопрос познавательного характера: а деактивировать функцию капслока
можно? Если не в runtime, то хотя бы на этапе сборки X.
Я, конечно, не про сизиф, мы не можем этого выкинуть из сизифа.

> ввести строчную кириллицу, А КОГДА ПИШЕШЬ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ,
> не всем это нравится.

Да. В целом, когда кричат, в этом ничего хорошего нет, а когда кричать
заставляют — вообще кошмар.