[devel] lua(abi)

Ildar Mulyukov ildar.mulyukov на gmail.com
Пт Сен 20 07:52:01 MSK 2019

Доброе утро, коллеги!

On Thu, Sep 19, 2019 at 8:41 PM Vladimir Didenko <vladimir.didenko на gmail.com>
wrote:

> Мне нужен новый lua-mpack, который сейчас у нас собран только 5.3, а
> мне нужен как раз с 5.1.

Видимо, этот? https://luarocks.org/modules/tarruda/mpack/1.0.8-0
Я могу собрать модуль сам или предложить собрать Вам. Есть утилита
полуавтоматизации lrimport.

> и имеет ли смысл напомнить о policy draft?
>
> Если вы про https://www.altlinux.org/Lua_Policy, то я его читал.
> Описания как должна выглядить зависимость lua модуля на
> соответствующий интерпретатор я не нашел.

вот тут
<https://www.altlinux.org/Lua_Policy#%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9_Lua>
:
- >> Зависимости между модулями выглядят так: *luarocks%{версия_Lua}(имямод)
<>= вермод*
- >> Каждый пакет с модулем должен предоставлять: *Provides:
luarocks%{версия_Lua}(имямод) = %EVR*

На самом деле имеет место и неявная зависмость:

Более того, посмотрел на
> lua5.1-module-luasocket в качестве примера и увидел там зависимость на
> /usb/bin/lua и еще на lua5.3. Вобщем, хотелось бы разобраться.

Это ошибка и она будет исправлена.

С уважением, Ильдар
--
Ildar Mulyukov,