[devel] lua(abi)

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Сен 20 09:29:33 MSK 2019

пт, 20 сент. 2019 г. в 07:52, Ildar Mulyukov:

> Видимо, этот? https://luarocks.org/modules/tarruda/mpack/1.0.8-0
> Я могу собрать модуль сам или предложить собрать Вам. Есть утилита полуавтоматизации lrimport.

Я уже собрал, но хотелось бы сначала разобраться с правильными
зависимостями. В черновике полиси предлагается использовать
зависимость на luarocks5.x, который зависит от lua5.x. У меня
несколько вопросов/замечаний по этому поводу.

1. Зачем нужна зависимость на luarocks5.x? Модуль может спокойно
работать без нее. Если кому-то нужна будет интеграция с локальными
модулями, то он этот luarocks все равно поставит.
2. Поскольку luarocks5.x  зависит от lua5.x, то и модуль зависит от
программы интерпретатора, да еще и конкретной. В тоже время тому же
neovim нужен только сам модуль и libluajit. В предлагаемом подходе в
систему при установке neovim затянет еще и lua5.1 с luarocks5.1.

Не знаю, кто придумал подход с lua(abi), но мне он кажется более логичным.

--
С уважением,
Владимир.