[devel] lua(abi)

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Сен 19 17:41:15 MSK 2019

чт, 19 сент. 2019 г. в 17:27, Ildar Mulyukov:
> Приветствую, Владимир,
> хотел поинтересоваться, о каких модулях идёт речь

Мне нужен новый lua-mpack, который сейчас у нас собран только 5.3, а
мне нужен как раз с 5.1.

> и имеет ли смысл напомнить о policy draft?

Если вы про https://www.altlinux.org/Lua_Policy, то я его читал.
Описания как должна выглядить зависимость lua модуля на
соответствующий интерпретатор я не нашел. Более того, посмотрел на
lua5.1-module-luasocket в качестве примера и увидел там зависимость на
/usb/bin/lua и еще на lua5.3. Вобщем, хотелось бы разобраться.

--
С уважением,
Владимир.