[devel] APT development

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Окт 30 11:57:21 MSK 2019

On Wed, 30 Oct 2019 08:12:33 +0300 Anton Farygin wrote:

> Такие правила существуют практически в любом более-менее крупном
> проекте, в котором есть юристы.

Это же наглое враньё. В linux kernel этого нет, в Gentoo тоже нет
(а юристы есть, ага).

> Но моё письмо про "забюрократизированность" было о другом.
>
> Речь о правилах прохождения патчей в апстрим. Да, я тоже заметил что чем
> больше раздолбайства в проекте, тем легче туда прокинуть патч.

Не нужно выкручивать слова и делать "раздолбайство" и отсутствие
правил единственной альтернативой забюрократизированности.

Best regards,
Andrew Savchenko