[devel] Tons of debuginfo packages

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Окт 23 15:29:34 MSK 2019

On Wed, Oct 23, 2019 at 03:16:01PM +0300, Paul Wolneykien wrote:
[...]
>   Минуту, я же не прошу убрать зависимости *в пакетах* --- пусть они
> будут для целостности репозитория и для тех, кому нравится. Поэтому и
> начал это письмо с вопрос о том, можно ли отключить *отслеживание*
> зависимостей в apt для определённой секции пакетов --- не сами
> зависимости. Нечто вроде
>
> RPM {
>     No-Deps {
>         ".*-debuginfo-.*";
>     };
> };
>
> в /etc/apt/apt.conf. И всё! Интересы целостности репозитория никак от
> [...]

Есть RPM::Ignore (бывший RPM::IgnorePkgs) для игнорирования пакетов,
но ничего похожего на RPM::IgnoreDeps в исходном коде не видно,
хотя могло бы быть, поскольку apt в принципе умеет игнорировать
зависимости.

Надо понимать, что в этом случае механизм проверки зависимостей в rpm
придётся выключать полностью, так что это тоже так себе идея.

--
ldv