[devel] Tons of debuginfo packages

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Окт 23 15:51:18 MSK 2019

В Wed, 23 Oct 2019 15:29:34 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> пишет:

> On Wed, Oct 23, 2019 at 03:16:01PM +0300, Paul Wolneykien wrote:
> [...]
>
> Есть RPM::Ignore (бывший RPM::IgnorePkgs) для игнорирования пакетов,
> но ничего похожего на RPM::IgnoreDeps в исходном коде не видно,
> хотя могло бы быть, поскольку apt в принципе умеет игнорировать
> зависимости.
>
> Надо понимать, что в этом случае механизм проверки зависимостей в rpm
> придётся выключать полностью, так что это тоже так себе идея.

  Полностью да, не вариант. Более того, отслеживание зависимостей
*из* секции .classic на секцию .debuginfo я хотел бы иметь возможность
*не* отключать. Это для того, чтобы при обновлении пакета libX
обновлялся бы также и пакет libX-debuginfo. А вот отключение
отслеживания зависимостей *внутри* секции .debuginfo было бы, на мой
взгляд, интересной и полезной опцией.

  Объясню чуть иначе. Сейчас нет никакой особой проблемы в том, чтобы
поставить libX-debuginfo через rpm -i --nodeps. Но после этого есть
проблема с использованием apt-get, поскольку он мне говорит: "знаешь,
тут разлом в системе --- давай его сперва устраним (install -f), а
потом уж всё остальное". И вот мне хотелось бы иметь возможность
объяснить apt-get, что целостность /usr/lib64/debug меня не интересует,
что давай не рассматривать нарушения *там* как разлом системы.