[devel] Tons of debuginfo packages

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Окт 23 15:16:01 MSK 2019

В Wed, 23 Oct 2019 15:06:41 +0300
Anton Farygin <rider на basealt.ru> пишет:

> Да, я тоже голосую за то, что бы зависимости у debuginfo пакетов были.

  Минуту, я же не прошу убрать зависимости *в пакетах* --- пусть они
будут для целостности репозитория и для тех, кому нравится. Поэтому и
начал это письмо с вопрос о том, можно ли отключить *отслеживание*
зависимостей в apt для определённой секции пакетов --- не сами
зависимости. Нечто вроде

RPM {
    No-Deps {
        ".*-debuginfo-.*";
    };
};

в /etc/apt/apt.conf. И всё! Интересы целостности репозитория никак от
этого не пострадали бы.

> Удалить лишнее потом не просто, а очень просто - apt-get autoremove

  Главное, чтобы было, куда их поставить...