[devel] Обновление redis в p8

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Ноя 26 16:56:35 MSK 2019

26.11.2019 15:46, mikhailnov на altlinux.org пишет:

> Вопрос довольно странный, при таком большом поднятии версии в
> _стабильном_ бранче надо прочитать все changelog-и между версиями и,
> если они недостаточно подробные, изучить коммиты, а затем собрать
> новую версию, откатив какие-либо ломающие совместимость правки и/или
> задействовать сборочные опции, улучшающие совместимость, при наличии
> таковых. При обновлении systemd с 230 до 243 в rosa2016.1 это заняло
> несколько недель. Риск странный. Раз вы не знакомы с redis, как ни
> крутите, не придумаете всё, что можно проверить. А для продакшена
> [...]

Вы говорите всё совершенно верно, так и стоило поступить, но даже ахнуть
не успел, Обнинск очень оперативно сработал, пакет может попасть в p8 в
любой момент. Вот что бывает, когда берусь за нетипичные для меня
задачи. А у нас принято -- кто сломал, тот потом и чинит.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.