[devel] Обновление redis в p8

mikhailnov на altlinux.org mikhailnov на altlinux.org
Вт Ноя 26 15:46:58 MSK 2019

26.11.2019 13:57, Leonid Krivoshein пишет:

> Это понятно. Вопрос-то был в определении того, что стоит проверить.
> Вообще, просили обновить версию в p8.
> Для c8/c8.1, вероятно, именно так и стоило бы поступить: поднять до
> 3.2.13.
> Но для p8 хотелось бы рискнуть поднять побольше -- взял из p9
> последнюю версию.

Вопрос довольно странный, при таком большом поднятии версии в
_стабильном_ бранче надо прочитать все changelog-и между версиями и,
если они недостаточно подробные, изучить коммиты, а затем собрать новую
версию, откатив какие-либо ломающие совместимость правки и/или
задействовать сборочные опции, улучшающие совместимость, при наличии
таковых. При обновлении systemd с 230 до 243 в rosa2016.1 это заняло
несколько недель. Риск странный. Раз вы не знакомы с redis, как ни
крутите, не придумаете всё, что можно проверить. А для продакшена такое
внезапное обновление будет неприятным сюрпризом. Но я не знаком с redis,
может, там просто за цифрами в версии гонятся.

Не знаю, как в Альте принято, но делать рассинхрон сертифицированных и
обычных веток тоже весьма странно.