[devel] Обновление GHC

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вс Мар 17 01:52:18 MSK 2019

Hello!

On Tue, 12 Mar 2019, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Из интересного, с haskell теперь идут динамические модули, которые
> требуются во время работы, но кладутся в
> /usr/{lib,lib64}/ghc-X.Y.Z/package-version/libHSpackage-version.soname
>
> Из-за этого новый ghc не запускается без смонтированного /proc. Я это

Помню эту осбенность, мы её заметили, когда glebfm@ бутстрапил наш ghc для
mipsel с помощью чуть более свежего (наверное) ghc из Debian.

Там в rpath написано $ORIGIN, поэтому для его интерпретации нужен /proc/.
(Такая же особенность есть у каких-то java-пакетов.)

Правда, спустя год или около того, при бутстрапе ghc для ppc64 с помощью
ghc из Debian почему-то эта особенность уже не проявилась, насколько я
помню.

> поправил переложив динамичческие либы в отдельный
> /usr/{lib,lib64}/ghc-X.Y.Z/lib каталог и прописав его в
> /etc/ld.so.conf.d/ghc-version.conf

Кажется, если в имени .so-файла есть версия, то нет особой необходимости
их раскладывать в свои директории, и это решение годится. Больше ничего в
голову не приходит на эту тему.