[devel] Обновление GHC

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пт Мар 15 20:07:21 MSK 2019

Hello!

On Fri, 15 Mar 2019, Evgeny Sinelnikov wrote:

> план бутстрапа следующий:

По-моему, хороший план.

> [...]
>  + пересобираем 8.6.4 собираем с помощью 8.6.4; основные модули для
> 8.6.4 (cabal-install + зависимости)
> - генерация и сборка модулей под бинарники pandoc, shellcheck, xmonad*, ztail

> С модулями 7.6.1 на протяжении всего этого процесса ничего не
> происходит, они продолжают ставиться и работать, по зависимостям
> ничего не должно разъехаться до момента пересечения по предоставляемым
> бинарникам в /usr/bin. А если их явно никто не требует, то и с ними
> проблем быть не должно. То есть, если бинарник /usr/bin/cabal

Можно ещё предварительно выделить пакет с бинарником pandoc, перепроверить
зависимости: кому нужен для сборки бинарник, нужно ставить зависимость на
pandoc, а кому библиотека -- на ghc7.6.1-pandoc.

Потом сразу после сборки ghc8.6.3-pandoc в том же задании отключить
создание пакета с бинарником из ghc7.6.1-pandoc.

> предоставляется пакетом ghc7.6.1-cabal-install и начнёт
> предоставляться пакетом ghc8.6.3-cabal-install, то критично это,
> насколько я понимаю, только если apt-cache whatdepends /usr/bin/cabal
> выкатит список зависимостей:
> $ apt-cache whatdepends /usr/bin/cabal
> W: Невозможно найти пакет /usr/bin/cabal
>
> Модули для 7.10.3 и 8.2.2 мне было собирать некогда, как пакеты я бы
> их оставил, с добавлением минимального набора модулей (cabal-install +
> зависимости).

Я бы тоже оставил.

* * *

Размножение исходных пакетов с модулями произойлёт по мере сборки модулей
для новой версии ghc. Но что поделаешь, не такая уж большая неприятность.

Пытаться объединять я бы не стал, потому что разные версии пакетов
приспособлены для разных версий ghc.

--
Best regards,
Ivan