[devel] [#219699] DONE (try 2) del=golang-tools

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Мар 14 23:42:08 MSK 2019

On Wed, Feb 20, 2019 at 01:12:21PM +0300, Denis Pynkin wrote:

> Так у нас появилось уже внятное полиси про пакетирование Golang?
> Лично я бы с удовольствием выкинул бы те 30+ пакетов-зависимостей,
> которые пришлось вливать ради LXD.
>
> Можно ли глянуть на какой-нибудь пакет, где используется вендоринг?

В пакетах lxd и arduino-builder теперь используется вендоринг,
370 golang-пакетов упразднены из Сизифа.

Ещё пару пакетов (fsextender и spreed-webrtc) предстоит подвергнуть такому
же вендорингу.

golang-tools можно будет удалить, когда 4 пакета (golang-golang-x-crypto,
golang-golang-x-net, golang-golang-x-sys, golang-gopacket) будут либо
удалены, либо golang-tools будет убран из их сборочных зависимостей.

--
ldv