[devel] Зависимости ruby-libs и libruby

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Сб Янв 26 11:38:14 MSK 2019

26.01.2019 00:20, Anton Farygin пишет:

> Вообще то я всё-таки не об этом.
>
> У меня раньше был установлен ruby-stdlibs а тут появился gem, irb, erb
> и собственно сам ruby.
>
> если gem, irb, erb и ruby жили в пакете ruby-stdlibs, то вопросов нет.
> А если не так - то лучше конечно сделать упаковку ruby таким образом,
> что установка пакета ruby-stdlibs, нужная только для libruby и тем,
> кто с ним слинкован - не требовал больше ничего дополнительного типа gem.
>

> Но да, конечно было бы удобно паковать пакеты ruby как
> ruby-что-то-там. Но вообще не обязательно. Если апстримный пакет
> [...]
gem, erb и прочие пакеты не были в ruby-stdlibs. Они были в ruby-tools,
который распилили на отдельные пакеты.

По полиси:
/Вышесказанное относится к pure-module пакетам, а не end-user
программам, написанным на языке ruby (например, alexandria). В этом
случае имя и группа пакета должны соответствовать действительности.
/То есть если пакет содержит исполняемый файл с именем, то по полиси
префикс ruby- необязателен,
//

--
Andrey Cherepanov