[devel] Зависимости ruby-libs и libruby

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Янв 26 00:20:38 MSK 2019

25.01.2019 19:43, Michael Shigorin пишет:
> Такие изменения в любом случае проводить анонсированно стоит,
> а не явочным порядком.

Вообще то я всё-таки не об этом.

У меня раньше был установлен ruby-stdlibs а тут появился gem, irb, erb и
собственно сам ruby.

если gem, irb, erb и ruby жили в пакете ruby-stdlibs, то вопросов нет. А
если не так - то лучше конечно сделать упаковку ruby таким образом, что
установка пакета ruby-stdlibs, нужная только для libruby и тем, кто с
ним слинкован - не требовал больше ничего дополнительного типа gem.

Но да, конечно было бы удобно паковать пакеты ruby как ruby-что-то-там.
Но вообще не обязательно. Если апстримный пакет называется irb, а не
ruby/irb, то наверное всё-таки не совсем правильно его называть
ruby-irb, хотя как по мне - было бы удобно.