[devel] ошибки в "своих/чужих" пакетах и политика ACL (was: [#218713] EPERM (try 6) ...)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Янв 19 02:30:39 MSK 2019

On Fri, Jan 18, 2019 at 03:23:39PM +0300, Michael Shigorin wrote:
[...]
> Например, в PLD до сих пор сопоставимая пакетная база пилится
> несопоставимо меньшей командой -- зато более когерентной и,
> насколько помню, как раз "без блокировок".

Конечно, когда у тебя маленькая когерентная команда,
то никакие ACLи не нужны.

А когда у тебя большой колхоз из людей несопоставимой квалификации,
то доверию просто неоткуда взяться.

По этой причине я избегаю колхозные ACLи.

Впрочем, со временем всё меняется, и квалификация, и интерес к пакетам,
и ACLи.

--
ldv