[devel] ошибки в "своих/чужих" пакетах и политика ACL

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Янв 18 15:26:47 MSK 2019

18.01.2019 15:23, Michael Shigorin пишет:
> Пусть это скажет тот, кто точно никогда не ошибался в чужих. :)
>
> PS 2 aen: это существенный вопрос; для меня дело не в отношениях,
> а по сути в полиси -- если помните, ACL сперва вводили в режиме
> "закрыто по умолчанию" и я всполошился о том, что вот сейчас идёт
> убивание проекта на корню (это были и без того трудные годы,
> когда гитом разогнали большую часть "сисадминомайнтейнеров",
> а убунта пёрла в гору с ещё здравыми словами и реализациями).
>
> Например, в PLD до сих пор сопоставимая пакетная база пилится
> несопоставимо меньшей командой -- зато более когерентной и,
> [...]

Я, кстати, своё письмо написал ровно после того, как ldv@ начал убирать
@qa из своих пакетов.

Т.е. - нужно доверие к команде @qa, если его нет - то с этим надо что-то
делать. И это именно не про отношения, а про качество и удобство нашей
работы.