[devel] [JT] Re: ошибки в "своих/чужих" пакетах и политика ACL

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Сб Янв 19 11:37:07 MSK 2019

On Sat, Jan 19, 2019 at 02:30:39AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> А когда у тебя большой колхоз из людей несопоставимой квалификации,
> то доверию просто неоткуда взяться.

Да ладно, в одном техническом аспекте может быть в одну сторону
несопоставимость, в другом (или в нетехническом) -- наоборот
(или "ноль-ноль")... мне это не мешает доверять людям,
за которыми не знаю злонамерения, даже если знаю ошибки.
В разную -- и подверженную изменениям -- меру, понятно.

--
с Праздником!