[devel] ошибки в "своих/чужих" пакетах и политика ACL (was: [#218713] EPERM (try 6) ...)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Янв 18 15:23:39 MSK 2019

On Fri, Jan 18, 2019 at 02:45:05PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]

+1

> Ошибаются в своих пакетах и ошибаются в чужих - разница большая.

Пусть это скажет тот, кто точно никогда не ошибался в чужих. :)

PS 2 aen: это существенный вопрос; для меня дело не в отношениях,
а по сути в полиси -- если помните, ACL сперва вводили в режиме
"закрыто по умолчанию" и я всполошился о том, что вот сейчас идёт
убивание проекта на корню (это были и без того трудные годы,
когда гитом разогнали большую часть "сисадминомайнтейнеров",
а убунта пёрла в гору с ещё здравыми словами и реализациями).

Например, в PLD до сих пор сопоставимая пакетная база пилится
несопоставимо меньшей командой -- зато более когерентной и,
насколько помню, как раз "без блокировок".