[devel] I: подготовка Сизифа к бранчеванию p9

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Фев 27 07:38:06 MSK 2019

27.02.2019 3:40, Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
> Да, о подготовке к p9 хорошо известно внутри компании.
> Но, поскольку p9 не t9, то и фриз этот затрагивает в первую очередь
> сотрудников компании, объявлять фриз Сизифа для подготовки p9
> было бы некорректно.
>
> Хотя я был бы благодарен, если бы во время подготовки Сизифа для
> бранчевания все (не только сотрудники компании) сосредоточились бы
> на исправлении пакетов, и постарались бы воздержаться от изменений,
> ломающих другие пакеты.

qt, kde, php5 > /dev/null, selinux-refpolicy, подпись нового shim (в
процессе), libmysqlclient, поддержка AMD Ryzen (который не работает на
сизифе, что бы там не утверждал aen).

> [...]
>     предположительно входящих в дистрибутивы на p9, и в целом по бранчу
>     уменьшить множество несобирающихся пакетов до приемлемого минимума;
> 2. пересобрать все пакеты, которые существенно меняются
>     в результате пересборки, в особенности пакеты с зависимостями на
>     .sisyphus.* и пакеты, при пересборке получающие зависимости
>     на другие soname.
>
> В случае существенных регрессий в Сизифе есть техническая возможность
> бранчевать p9 не от текущего состояния Сизифа, а от более стабильного
> состояния из прошлого, но мне бы очень хотелось этого избежать.
Странная цель - пересобираемость пакетов. Цель наверное должна быть
всё-таки какая-то другая ?
Как показывает практика p8 - пересобираемость пакетов через какое-то
время разламывается.

> Если обновление сломает собираемость пакетов, входящих в дистрибутивы
> на p9, это обновление следует отложить.
Нет дистрибутивов на p9, невозможно понять, какие в них будут пакеты.

> Текущий список несобирающихся пакетов, предположительно входящих
> в дистрибутивы на p9, находится тут:
> http://git.altlinux.org/people/qa_ldv/public/?p=proscriptions.git;a=blob_plain;f=snames-ftbfs.list
>
> Этот список обновляется автоматически по окончании тестовой пересборки
> Sisyphus/x86_64.

Дима, я согласен с тобой в том, что пересобираемость пакетов важный
показатель качества репозитория. Но, к сожалению, далеко не самый важный.