[devel] I: подготовка Сизифа к бранчеванию p9

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Фев 27 03:40:31 MSK 2019

On Tue, Feb 26, 2019 at 07:49:17PM +0300, Anton Farygin wrote:
> 26.02.2019 19:38, Dmitry V. Levin пишет:
[...]
> А что, было объявление о фризе ?

Да, о подготовке к p9 хорошо известно внутри компании.
Но, поскольку p9 не t9, то и фриз этот затрагивает в первую очередь
сотрудников компании, объявлять фриз Сизифа для подготовки p9
было бы некорректно.

Хотя я был бы благодарен, если бы во время подготовки Сизифа для
бранчевания все (не только сотрудники компании) сосредоточились бы
на исправлении пакетов, и постарались бы воздержаться от изменений,
ломающих другие пакеты.

> Мы планировали обновить версию qt до выпуска p9,

Вы планировали?  Интересная новость.
А что вы ещё планировали до выпуска p9?
Огласите весь список, пожалуйста.

> но т.к. у нас никаких
> понятых кому-то кроме тебя планов по выпуску веток нету - то она будет
> обновляться сейчас.

План выпуска p9 очень простой:
1. обеспечить пересобираемость всех (или почти всех) пакетов,
   предположительно входящих в дистрибутивы на p9, и в целом по бранчу
   уменьшить множество несобирающихся пакетов до приемлемого минимума;
2. пересобрать все пакеты, которые существенно меняются
   в результате пересборки, в особенности пакеты с зависимостями на
   .sisyphus.* и пакеты, при пересборке получающие зависимости
   на другие soname.

В случае существенных регрессий в Сизифе есть техническая возможность
бранчевать p9 не от текущего состояния Сизифа, а от более стабильного
состояния из прошлого, но мне бы очень хотелось этого избежать.

> Хотя Зерг утверждает что это можно сделать и потом, но мне кажется что
> было бы лучше обновить сейчас, вместе с KDE.

Если обновление сломает собираемость пакетов, входящих в дистрибутивы
на p9, это обновление следует отложить.

Текущий список несобирающихся пакетов, предположительно входящих
в дистрибутивы на p9, находится тут:
http://git.altlinux.org/people/qa_ldv/public/?p=proscriptions.git;a=blob_plain;f=snames-ftbfs.list

Этот список обновляется автоматически по окончании тестовой пересборки
Sisyphus/x86_64.

--
ldv