[devel] помощь в сборке пакетов

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Фев 15 13:56:55 MSK 2019

Добрый день,

У меня есть два давних идеи по сборке пакетов, за которые я все никак не
решусь взяться. Так что спрошу советов.

Во-первых, я хочу собрать
https://sourceforge.net/projects/linux-gpib/
Локально я его себе собирал и иногда использую.
Но он включает модули ядра, которые я не умею правильно собирать в
Сизиф (локально я просто подсовывал путь к нужным kernel-headers).
Есть ли какие-то описания, примеры "хорошо собранных" пакетов с
ядерными модулями? В linux-gpib все удобно разрезается на ядерную и
пользовательскую часть. Имеет ли смысл в таком случае делать два пакета?
Как их лучше называть?

Во-вторых мне хотелось обновить libproj, который у нас не обновлялся уже 7 лет.
(у нас 4.8.0, новый 5.2.0) Я несколько лет назад пытался этим заняться,
но уперся в суровое наследие real и не осилил (там по зависимостям надо
было пересобрать какие-то безумные не собирающиеся пакеты, которые у
меня даже на диск не помещались и т.п.)
Я бы попробовал этим опять заняться, хотя бы даже ради обучения, если кто-то
более опытный согласится контролировать этот процесс и отвечать на глупые
вопросы в процессе.