[devel] помощь в сборке пакетов

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Фев 15 14:58:46 MSK 2019

On 2019-02-15 13:56:55 +0300, Vladislav Zavjalov wrote:

 > Во-первых, я хочу собрать
 > https://sourceforge.net/projects/linux-gpib/

А кому и для чего он может быть нужен? На современной элементной
базе общаться с 32 устройствами можно через SPI (если рядом) или
RS-485 (если далеко), а для подключения к компутеру всякоразной
экзотики существует USB.

 > Локально я его себе собирал и иногда использую. Но он включает
 > модули ядра, которые я не умею правильно собирать в Сизиф
 > (локально я просто подсовывал путь к нужным kernel-headers).

Я бы просто не стал морочиться с их поддержкой, а вместо этого
сделал бы USB-GPIB адаптер на AVR или STM32, с которым можно будет
работать из userspace. И вот уже для него делать библиотеку.

 > Есть ли какие-то описания, примеры "хорошо собранных" пакетов с
 > ядерными модулями? В linux-gpib все удобно разрезается на ядерную
 > и пользовательскую часть. Имеет ли смысл в таком случае делать
 > два пакета? Как их лучше называть?

Хороших примеров нет, и вряд ли они будут.

 > Во-вторых мне хотелось обновить libproj

Вот здесь ничего посоветовать не могу.

--
Alexey V. Vissarionov