[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Фев 13 04:52:09 MSK 2019

ср, 13 февр. 2019 г., 4:34 Grigory Ustinov grenka на altlinux.org:

> [...]
> . В процессе обновления пакетов я неоднократно натыкался на русские
> коммиты этого гражданина, каждый раз искренне удивляясь. Потому что в
> моём понимании это ничуть не лучше комментариев на русском языке.
>
> Но, увы, попытавшись бегло просмотреть репозиторий на наличие таких вот
> пакетов, я наткнулся на нечто чуть более интересное!!!
> https://packages.altlinux.org/ru/sisyphus/specfiles/ruby-rake - тут
> автор нашего "блаженная полисьи" переводит Ruby как рубин.
>
> И вообще, вчера на совещании было замечено, что надо толерантнее
> относиться к языковым особенностям людей.

Да.

При

> таком раскладе можно было
> бы написать полиси на языке Есенина, используя все возможности лексикона
> рабочего класса.
>
> Мне кажется, что ситуация с обсуждением норм использования русского
> языка достигла апогея своего абсурда

Да.

и требует какого-то разрешения.
> Может быть нам следует утвердить полиси по переводам англоязычных
> терминов или полиси по использованию окончаний в русском языке?

Когда будут подготовлены проекты этих и иных полиси, мы их обязательно тут
обсудим. Но не раньше.

Что же касается Ruby , то мне нравится предложение Павла написать его на
английском. Думаю, что вместе с английским текстом было бы возможно
опубликовать и русский с той лексикой, которая мила автору . Желающим не
возбраняется перевод на иной язык.

Я очень надеюсь, что обсуждение вопросов лингвистики тут можно оставить до
поры.

Rgrds, Алексей