[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Ср Фев 13 04:33:57 MSK 2019

13.02.2019 1:45, Vladimir D. Seleznev пишет:
> А что, кто-то пишет commit message'ы не на английском?

Не хотелось бы вас бесить, нооо...
http://git.altlinux.org/gears/u/unpaper.git или ещё каноничнее тут:
http://git.altlinux.org/gears/m/mytetra.git?p=mytetra.git;a=commit;h=fda5cf5d9be41c9816c823fe8d8fb8ed7b554a6d
. В процессе обновления пакетов я неоднократно натыкался на русские
коммиты этого гражданина, каждый раз искренне удивляясь. Потому что в
моём понимании это ничуть не лучше комментариев на русском языке.

Но, увы, попытавшись бегло просмотреть репозиторий на наличие таких вот
пакетов, я наткнулся на нечто чуть более интересное!!!
https://packages.altlinux.org/ru/sisyphus/specfiles/ruby-rake - тут
автор нашего "блаженная полисьи" переводит Ruby как рубин.

И вообще, вчера на совещании было замечено, что надо толерантнее
относиться к языковым особенностям людей. При таком раскладе можно было
бы написать полиси на языке Есенина, используя все возможности лексикона
рабочего класса.

Мне кажется, что ситуация с обсуждением норм использования русского
языка достигла апогея своего абсурда и требует какого-то разрешения.
Может быть нам следует утвердить полиси по переводам англоязычных
терминов или полиси по использованию окончаний в русском языке?