[devel] Переход на libmysqlclient21 (MySQL8.0)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Фев 6 00:24:07 MSK 2019

вт, 5 февр. 2019 г., 23:31 Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org:

> On Tue, Feb 05, 2019 at 11:22:36PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
>
> Пока нет.
>
> Отношения между redhat и oracle давно можно квалифицировать как
> напряжённые,

RedHat теперь не IBM?

и вообще в мире СПО отношение к oracle всегда было негативным,
> что, вероятно, влияет на выбор.
>
> Поскольку мы не занимаемся разработкой ни mariadb, ни mysql,
> я бы предпочёл сделать тот же выбор, который сделали в других крупных
> репозиториях.

По крайней мере, я знаю активного разработчика mysql, он выступал в Калуге.
То есть _сейчас_  лично у меня нет предпочтений. Какая из этих баз у нас
лучше поддерживается?

В идеале, конечно, хорошо бы подумать о вариативности, о постепенном отходе
от плоского репозитория пакетов. Может быть, с этих rdbms можно было бы
начать.

Rgrds, Алексей