[devel] Переход на libmysqlclient21 (MySQL8.0)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Фев 5 23:31:17 MSK 2019

On Tue, Feb 05, 2019 at 11:22:36PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
[...]
> Дима, тут _теперь_ выбор между Oracle и IBM.

Пока нет.

Отношения между redhat и oracle давно можно квалифицировать как напряжённые,
и вообще в мире СПО отношение к oracle всегда было негативным,
что, вероятно, влияет на выбор.

Поскольку мы не занимаемся разработкой ни mariadb, ни mysql,
я бы предпочёл сделать тот же выбор, который сделали в других крупных
репозиториях.

--
ldv