[devel] Переход на libmysqlclient21 (MySQL8.0)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Фев 6 00:57:04 MSK 2019

ср, 6 февр. 2019 г., 0:24 Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru:

> вт, 5 февр. 2019 г., 23:31 Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org:

> RedHat теперь не IBM?
>

> и вообще в мире СПО отношение к oracle всегда было негативным,

> По крайней мере, я знаю активного разработчика mysql, он выступал в Калуге.
> То есть _сейчас_  лично у меня нет предпочтений. Какая из этих баз у нас
> лучше поддерживается?
>
> В идеале, конечно, хорошо бы подумать о вариативности, о постепенном
> отходе от плоского репозитория пакетов. Может быть, с этих rdbms можно было
> бы начать.

Кстати, в debian sid есть оба, надо бы изучить этот случай. На первый
взгляд, основной там все же  mysql, а marydb в основном репозитории сервер,
а клиенты в debports.
Впрочем, могу ошибаться.

Rgrds, Алексей