[devel] P9 и обновление пакетов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Дек 30 15:42:23 MSK 2019

On Fri, Dec 20, 2019 at 01:53:07PM +0300, Stanislav Levin wrote:

> Не конкретно Дмитрию, а тем, кто ответственный за данный процесс (опять
> же неизвестно кто это):
>
> То есть ситуация, когда кто-то собрал задание просто так в "не
> test-only" (от нечего делать, наверное) выглядит рядовой и не требующей
> никакого внимания? :-)

Сейчас отправить задание на сборку стало гораздо проще, чем раньше,
поскольку нет обязательного форматирования %release.

> Допустим, тогда возможно ли данные требования формализовать и
> опубликовать вместе со всем механизмом? Неужели это сверхсекретная
> информация, которой ни в коем случае нельзя поделиться?

Там есть внутренний регламент, в нём нет ничего секретного, он просто
по большей части никому не интересен.

Если вкратце, то для того, чтобы задание попало в P9, его должен одобрить
представитель группы maint и представитель группы tester.  Первых нужно
как-то убедить, что задание нужно в P9, вторые проверяют, что задание
не вызывает регрессий.

--
ldv