[devel] P9 и обновление пакетов

Stanislav Levin slev на altlinux.org
Пт Дек 20 13:53:07 MSK 2019

20.12.2019 13:40, Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,

> [...]
> Я бы предложил для начала добавлять комментарий к заданиям.

Не конкретно Дмитрию, а тем, кто ответственный за данный процесс (опять
же неизвестно кто это):

То есть ситуация, когда кто-то собрал задание просто так в "не
test-only" (от нечего делать, наверное) выглядит рядовой и не требующей
никакого внимания? :-)

Допустим, тогда возможно ли данные требования формализовать и
опубликовать вместе со всем механизмом? Неужели это сверхсекретная
информация, которой

ни в коем случае нельзя поделиться?

В противном случае можно долго в угадайку играть.