[devel] P9 и обновление пакетов

Stanislav Levin slev на altlinux.org
Пн Дек 30 17:20:03 MSK 2019

30.12.2019 15:42, Dmitry V. Levin пишет:

> Там есть внутренний регламент, в нём нет ничего секретного, он просто
> по большей части никому не интересен.
>
> Если вкратце, то для того, чтобы задание попало в P9, его должен одобрить
> представитель группы maint и представитель группы tester.  Первых нужно
> как-то убедить, что задание нужно в P9, вторые проверяют, что задание
> не вызывает регрессий.

Большое спасибо за комментарий.

1) Известна ли максимальная продолжительность первой/второй стадии,
после которых стоит забеспокоиться?

2) Возможно ли настроить напоминание обоих участников (создателя задания
и его принимающей стороны)

в случае отсутствия реакции в течение какого-то разумного времени?

Мне бы хотелось (надеюсь, что и другим), чтобы этот процесс был
максимально понятным и насколько можно

простым. Пусть будут какие-то разумные и известные правила, но при их
соблюдении гарантированно получать - да/нет без

"нервотрепки".

Спасибо за понимание!