[devel] nss-gost и firefox-gost в Сизифе

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Дек 10 18:43:59 MSK 2019

On Tue, Dec 10, 2019 at 02:40:14PM +0300, Paul Wolneykien wrote:

>   Прилагаю патч, который разрешает использование шифронаборов с
> номерами C100--C102 и 81 для HTTPS. Смысл его в том, что он разрешает
> принять данные шифронаборы к рассмотрению в рамках процедуры установки
> соединения. При этом фактическое использование шифронабора зависит от
> соблюдения двух условий: 1) шифронабор поддерживается каким-либо
> модулем NSS; 2) шифронабор поддерживается сайтом. Таким образом, с
> обыкновенной сборкой NSS поведение браузера никак не изменится,
> поскольку не будет соблюдено условие (1). Но при замене libnss на
> [...]

Вы говорите про одобрение мозиллой патча в нашем репозитории ?

Простите, но я не буду даже спрашивать про такой патч. Я считаю его
опасным и не буду брать на себя ответственность. Вы добавляете возможность
фейкать библиотеку и использовать не верифицированные апстримом реализации
алгоритмов.

Если хотите, то попробуйте заапстимить его и/или реализацию алгоритмов
ГОСТ в NSS. Когда они попадут в этот проект, тогда они очень быстро
попадут в сизиф.

Не нужно подвергать угрозам пользователей сизифа.

--
Rgrds, legion