[devel] nss-gost и firefox-gost в Сизифе

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Дек 11 13:48:49 MSK 2019

В Tue, 10 Dec 2019 16:43:59 +0100
Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> пишет:

> Вы говорите про одобрение мозиллой патча в нашем репозитории ?
>
> Простите, но я не буду даже спрашивать про такой патч. Я считаю его
> опасным и не буду брать на себя ответственность. Вы добавляете
> возможность фейкать библиотеку и использовать не верифицированные
> апстримом реализации алгоритмов.

  Этот патч, конечно, ничего не добавляет в отношении
существующей возможности подмены библиотеки или использования
"неверифицированных" алгоритмов. До тех пор, пока есть LD_PRELOAD и
LD_LIBRARY_PATH, существует и возможность подмены библиотеки.
Поскольку же в NSS остаётся динамическая подгрузка модулей
(в Firefox за него отвечает диалог "Устройства защиты"), постольку
остаётся возможность использования любых алгоритмов, на
усмотрение пользователя.