[devel] nss-gost и firefox-gost в Сизифе

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Дек 10 14:40:14 MSK 2019

В Thu, 5 Dec 2019 19:05:35 +0000
manowar на altlinux.org пишет:

> Четверг, 5 декабря 2019 г получено от Dmitry V. Levin:

>   Вариант "вместо" (gostcrypto) будет особенно интересен, если мы
> договоримся включить номера ГОСТовых шифронаборов в базовую версию
> Firefox.

  Прилагаю патч, который разрешает использование шифронаборов с
номерами C100--C102 и 81 для HTTPS. Смысл его в том, что он разрешает
принять данные шифронаборы к рассмотрению в рамках процедуры установки
соединения. При этом фактическое использование шифронабора зависит от
соблюдения двух условий: 1) шифронабор поддерживается каким-либо
модулем NSS; 2) шифронабор поддерживается сайтом. Таким образом, с
обыкновенной сборкой NSS поведение браузера никак не изменится,
поскольку не будет соблюдено условие (1). Но при замене libnss на
libnss-gostcrypto оно, напротив, будет соблюдено и тем самым откроется
доступ к сайтам (2).

  2legion@: Насколько вероятно, по вашему, одобрение данного патча
Mozilla для использования в нашей сборке Firefox (т.е. в Сизифе)?