[devel] Непонятно зачем собирать сотни пакетов практически без изменений

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Окт 17 17:05:03 MSK 2018

On Wed, Oct 17, 2018 at 02:36:16PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Ну мне например кажется странным требование о внесении в initscript
> изменений при наличии systemd юнита. Или там ещё более прикольный - в пакете
> лежит юнит для сокета а репокоп хочет ещё юнит для сервера и предлагает
> поговорить с Ильдаром.

Какие конкретно тесты и пакеты имеются в виду?
пришлите примеры, пожалуйста.

Набор тестов для repocop давно не обновлялся,
и указвнные тесты и сообщения относятся ко времени,
когда к systemd сообщество относилось настороженно,
и народ призывал не отрывать поддержку sysv5.
В то время указанные тесты предлагались в рассылке
(кстати, не мной, поэтому, наверное и упоминается Ильдар
как автор предложения о политике)
и народ их одобрял,

но сейчас все уже привыкли к systemd и что-то из старых тестов
уже выглядит анахронизмом, желательно, на примрах посмотреть.

Надо лишь озвучить по факту текущую политику по отношению к
sysv5, хотим ли мы и на каком уровне требовать ее поддержку,
и, если к политике не будет возражений,
привести к соответствию к этой политике тесты repocop.

--

I V