[devel] Непонятно зачем собирать сотни пакетов практически без изменений

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Окт 17 17:14:52 MSK 2018

17.10.2018 17:05, Igor Vlasenko пишет:
> Какие конкретно тесты и пакеты имеются в виду?
> пришлите примеры, пожалуйста.
>
> Набор тестов для repocop давно не обновлялся,
> и указвнные тесты и сообщения относятся ко времени,
> когда к systemd сообщество относилось настороженно,
> и народ призывал не отрывать поддержку sysv5.
> В то время указанные тесты предлагались в рассылке
> (кстати, не мной, поэтому, наверное и упоминается Ильдар
> как автор предложения о политике)
> и народ их одобрял,
>
> но сейчас все уже привыкли к systemd и что-то из старых тестов
> уже выглядит анахронизмом, желательно, на примрах посмотреть.

> [...]
Как пример можно посмотреть nginx - там есть свой service и требуется
поддержка LSB header в initscript

Ещё один пример - csync2 - там есть и сервис, и сокет, но repocop это не
распознал. Потому что сервис хитрый ;)

Предлагаю сделать так - если service файл есть, то требование по LSB
заголовку в initscript убирать. По сокетам - посмотреть csync2 и
научиться обрабатывать такую ситуацию

И, наверное, уже сейчас можно считать совсем критичной ошибку наличия
init файла и отсутствие сервиса.

Вообще проблема repocop даже не в этом, а в том, что вот такая портянка:
https://packages.altlinux.org/ru/Sisyphus/maintainers/rider/repocop

очень тяжело читаема. Т.е. - для того, что бы выбрать тут что-то
действительно интересное нужно прямо сидеть и вычитывать.
А куча ошибок что нет URL вообще ни о чём. Ну да, нет URL в каком-то
подпакете php. Ну и ладно.