[devel] Непонятно зачем собирать сотни пакетов практически без изменений

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Окт 17 14:36:16 MSK 2018

17.10.2018 14:30, Igor Vlasenko пишет:

> Сейчас это можно делать через списки исключений.
> Повесить баг на репокоп -
> Сообщить о некорректном срабатывании теста для какого-то пакета -
> я вношу пакет в списки исключений и закрываю баг.

Ну мне например кажется странным требование о внесении в initscript
изменений при наличии systemd юнита. Или там ещё более прикольный - в
пакете лежит юнит для сокета а репокоп хочет ещё юнит для сервера и
предлагает поговорить с Ильдаром.